Двухосный карьерный самосвал XDR100
Технические характеристики самосвала XDR100 | |||||
Номинальная грузоподъёмность | 91000 кг | ||||
Эксплуатационная масса | 67000 кг | ||||
Полная масса | 158000 кг | ||||
Колёсная формула | 4х2 | ||||
Максимальная скорость | 48 км/ч | ||||
Максимальный преодолеваемый уклон | 30% | ||||
Минимальный диаметр поворота | 24 м | ||||
Распределение массы по осям | Без нагрузки | Передняя ось 48% | Задняя ось 52 % | ||
С полной нагрузкой | Передняя ось 33% | Задняя ось 67% | |||
Вместимость заправочных ёмкостей | Топливный бак 1050 | Гидросистема 700 | |||
Система охлаждения 350 | Картер двигателя 134 | ||||
Коробка передач 100 | Задний мост 120 | ||||
Стандартный объём кузова | Геометрический 42м³ | С «шапкой» 2:1 60м³ | |||
Габаритные размеры (без нагрузки, ДхШхВ) | 10290х5880х5085 мм | ||||
Основные части | |||||
Двигатель |
| ||||
Модель | Cummins QST30 | ||||
Номинальная мощность/частота вращения | 783 кВТ 1050 л.с.@ 2100 об/мин | ||||
Максимальный крутящий момент/частота вращения | 4630 Н*м @1300об/мин | ||||
Трансмиссия |
| ||||
АКПП | Allison H8610AR | ||||
Ведущий мост | Главное передаточное отношение | 2,16:1 | |||
Бортовое передаточное отношение | 13,75:1 | ||||
Общее передаточное отношение | 29,70:1 | ||||
Шина и обод |
| ||||
Стандартная шина | 27,00R49 Бескамерная радиальная шина | ||||
Стандартный обод | 49-19,5/4,0 | ||||
Кабина |
| ||||
Тип | FOPS/ROPS Кабина | ||||
Тормозная система |
| ||||
Тормоз переднего моста | Дисковый сухого типа, общая площадь торможения 1960см² | ||||
Тормоз заднего моста | Многодисковый маслоохлаждаемый тормоз. Общая тормозная площадь 9100см² | ||||
Передняя подвеска |
| ||||
Независимая подвеска, гидроцилиндр масляно - пневматической подвески |
| ||||
Гидравлическая система |
| ||||
Рулевое управление | Рулевое управление с усилителем потока, вспомогательное рулевое управление автоматически обеспечиваются энергоаккумулятором. | ||||
Электрическая система | 24в | ||||
Материал и спецификация могут быть изменены в любое время, об этом извещать не будем дополнительно. |