Технические характеристики самосвала XDE240 | |||||
Номинальная грузоподъёмность |
230000 кг |
||||
Эксплуатационная масса |
165000 кг |
||||
Полная масса |
395000 кг |
||||
Колёсная формула |
4х2 |
||||
Максимальная скорость |
64 км/ч |
||||
Максимальный преодолеваемый уклон |
17% |
||||
Минимальный диаметр поворота |
28,4 м |
||||
Распределение массы по осям |
Без нагрузки |
Передняя ось 50% |
Задняя ось 50 % |
||
С полной нагрузкой |
Передняя ось 33% |
Задняя ось 67% |
|||
Вместимость заправочных ёмкостей |
Топливный бак 4500 |
Гидросистема 1100 |
|||
Система охлаждения 800 |
Картер двигателя 280 |
||||
Стандартный объём кузова |
Геометрический 118м³ |
С «шапкой» 2:1 148м³ |
|||
Габаритные размеры (без нагрузки, ДхШхВ) |
14595х8580х7205 мм |
||||
Основные части |
|||||
Двигатель |
|
||||
Модель |
MTU16V4000 |
||||
Номинальная мощность/частота вращения |
1864 кВТ 2500 л.с.@ 1800 об/мин |
||||
Максимальный крутящий момент/частота вращения |
11868 Н*м @1500об/мин |
||||
Опция |
Cummins QSK60 |
||||
Трансмиссия |
|
||||
Система тягового привода переменного тока |
XCMG 240AC Drive system GE 240AC drive system |
||||
Тяговой генератор |
XCMG-A2000 GTA41 |
||||
Тяговой электродвигатель |
XCMG-M780 GEB25 |
||||
Передаточное отношение редуктора мотор-колеса |
31.875:1 31,875:1 |
||||
Шина и обод |
|
||||
Стандартная шина |
50/80К57 Бескамерная радиальная шина |
||||
Стандартный обод |
32,00/6,0 |
||||
Кабина |
|
||||
Тип |
FOPS/ROPS Кабина |
||||
Тормозная система |
|
||||
Рабочие тормоза |
Сухие дисковые с полностью гидравлическим приводом |
||||
Электрический тормоз |
Макс.мощность 2983кВт |
||||
Передняя подвеска |
|
||||
Независимая подвеска, гидроцилиндр масляно - пневматической подвески |
|
||||
Гидравлическая система |
|
||||
Рулевое управление |
Рулевое управление с усилителем потока, вспомогательное рулевое управление автоматически обеспечиваются энергоаккумулятором. |
||||
Время подъема |
28с |
||||
Электрическая система |
24в |
||||
Материал и спецификация могут быть изменены в любое время, об этом извещать не будем дополнительно. |