Трехосный карьерный самосвал XDR100T

Группа компаний «Афари Групп» предлагает приобрести новый Трехосный карьерный самосвал XDR100T в Москве.
Для получения точной информации о стоимости, комплектации и доставке - воспользуйтесь формой обратной связи, задайте любой интересующий вопрос по телефону 8 (499) 504-16-35, либо по электронной почте info@afari.ru
Технические характеристики самосвала XDR100T

Номинальная грузоподъёмность

91000 кг

Эксплуатационная масса

54000 кг

Полная масса

145000 кг

Колёсная формула

 6х4

Максимальная скорость

28 км/ч

Максимальный преодолеваемый уклон

28%

Минимальный диаметр поворота

24 м

Распределение массы по осям

Без нагрузки

Передняя ось 42%

Средняя, задняя ось 58%

С полной нагрузкой

Передняя ось 22%

Средняя, задняя ось 78%

Стандартный объём кузова

С «шапкой» 2:1

52-70м³

Габаритные размеры (без нагрузки, ДхШхВ)

11942х5260х4960 мм

Основные части

Двигатель

 

Модель

Yuchai YC6TD800-T301

Номинальная мощность/частота вращения 

588 кВТ(800л.с.)@ 1800 об/мин

Максимальный крутящий момент/частота вращения

3200 Н*м/ 1200-1500об/мин

Трансмиссия

 

Коробка передач

AVTEC M662AR

Ведущий мост

Главное передаточное отношение

4,625:1

Бортовое передаточное отношение

5,526:1

Общее передаточное отношение

25,56:1

Шина и обод

 

Стандартная шина

18,00R33

Стандартный обод

33-13,00/2,5

Кабина 

 

Тип

ROPS&FOPS Кабина

Тормозная система

 

Тормоз переднего моста

Сухой тормозной диск, общая площадь торможения 1716см2

Тормоз заднего моста

Мокрые тормоза с масляным охлаждением

 

XCMG полностью изолируют грязь и воду. Общая тормозная площадь 63200см2

Передняя подвеска

 

Тип

Гидравлическая полная подвеска на все колеса

Передняя подвеска

Качающаяся свеча

Задняя подвеска

Подвеска балансирная гидропневматическая

Гидравлическая система 

 

Рулевое управление

Полностью гидравлическая система рулевого управления с функцией аварийного рулевого управления

Электрическая система

24в

Материал и спецификация могут быть изменены в любое время, об этом извещать не будем дополнительно.

 
0