Пневмоколесные катки в Москве

Пневмоколесный каток XCMG XP163 Пневмоколесный каток XCMG XP163
Цена по запросу
Пневмоколесный каток XCMG XP163S Пневмоколесный каток XCMG XP163S
Цена по запросу
Пневмоколесный каток XCMG XP203 Пневмоколесный каток XCMG XP203
Цена по запросу
Пневмоколесный каток XCMG XP203S Пневмоколесный каток XCMG XP203S
Цена по запросу
Пневмоколесный каток XCMG XP263 Пневмоколесный каток XCMG XP263
Цена по запросу
Пневмоколесный каток XCMG XP265S Пневмоколесный каток XCMG XP265S
Цена по запросу
Пневмоколесный каток XCMG XP303 Пневмоколесный каток XCMG XP303
Цена по запросу

    Пневмошинный каток XCMG используется для разного вида дорожных работ, в том числе уплотнение оснований и отсыпок дорог, а также как заключительный этап дорожных покрытий. Еще уплотняет материал для асфальтобетонных покрытий дорог. Пневмошинные катки этой серии выделяются высоким прессовым эффектом, когда укладывают асфальтовые покрытия для скоростных автомагистралей.

    В его основе используются инновационные технологии компании Dynapac, которая является лидером на мировом рынке технологического оборудования в сфере автодорожного строительства. 

    Пневмошинный каток XCMG оснащен 

    • поворотным механизмом с гидроприводом;
    • комбинированной пневмогидравлической тормозной системой;
    • коробка передач трехступенчатая;
    • цепью для привода задней оси.

    В механизме используется водный насос высокой производительности, который гарантирует качественное увлажнение поверхности для укатки. Особо сделанные шины обеспечивают отличное уплотнение полос размером до 2 000 мм в разных видах грунта. Они эффективно воздействуют на уплотняемый слой, увлажненная резина не повреждает его при работе. Возможности катка могут быть расширены, а диапазон его применения увеличен за счет изменения нагрузки на шины (путем увеличения или уменьшения балласта) и изменения давления в шинах.

    Поскольку шины производят эластичное воздействие, которое смещает уплотняемый материал во всех направлениях, уплотняемая поверхность становится плоской и плотной, без трещин. Срок эксплуатации дорожного покрытия, таким образом, увеличивается. Качающийся механизм передних шин действует таким образом, что даже при работе на неровной поверхности уплотнение происходит ровно, выступы и впадины материала сглаживаются. Обычным катком с металлическими вальцами уплотнение материала во впадинах осуществить сложнее, чем пневмошинным катком.

    Есть балластная нагрузка, если необходимо быстро изменить массу катка. Для увеличения массы катка производители внедрили специальные конструкции. 

    Компания «Афари Групп» в Москве больше 10 лет занимается продажей специального оборудования, расходных и комплектующих материалов для горизонтально-направленного бурения. Чтобы получить подробную информацию о стоимости, комплектации, способах доставки или оформить заказ, используйте форму обратной связи, она находится на сайте внизу, позвоните по телефону 8 (499) 504-16-35, свяжитесь с менеджерами по электронной почте [email protected]

    Скидки на техническое
    обслуживание
    техники XCMG